|
- Здравствуй,
Олег
- 2 года
назад я, с помощью родителей, издала маленькую книжку своих стихов со своими
рисунками. Т.к. сейчас я тебе ее подарить не могу, высылаю тебе эти стихи, хоть
и без картинок, хоть они и для детей, но все равно, почитай и будь здоров.
- Аня, e-mail riri@camapa.ru
|
|
-
- ПРО ПЕТРОВА
-
- -
Обычные зайцы зимой,
- -
Обычные зайцы весной,
- В
лесу эти зайцы живут,
- Кору
эти зайцы грызут.
- -
Куда же ты смотришь, Петров?
- Мы
с классом считаем коров:
- Сто
двадцать плюс сто двадцать три,
- Иди-ка
к доске, повтори!
- -
Считают они ерунду,
- Коровы
жуют лебеду,
- А
бедные зайцы в бору –
- Невкусную
только кору.
-
- Бегите
же, зайцы, к нам в класс,
- Здесь
вкусно накормим мы вас!
- -
Ты что там бормочешь, Петров?
- Ты что,
заболел? нездоров?
-
- Какие-то
зайцы в лесу?
- У
нас, ведь, зачёт на носу.
- -
Ах, Марья Петровна, там за…
- Попала
соринка в глаза.
-
- -
Ах, милый Петров, как же быть?
- Задачу,
ведь, надо решить.
- -
Задачу? так я же не прочь,
- Но
надо и зайцам помочь.
-
- -
Ну, ладно, Петров, так и быть.
- Ты
знаешь, чем зайцев кормить?
- Пойдешь,
когда будет звонок,
- Дежурить
в живой уголок!
|
- ШАХМАТЫ
-
- Сестра спросила: “Знаешь ты,
- Что такое шахматы?”
- Подумав, так сказала я:
- Игра – стратегия.
-
- Здесь конь и ферзь, ладья и слон,
- И восемь пешек,
- Король, для них он не закон.
- Игра без спешки.
-
- Начнём сраженье – войска два,
- Ход первый - белыми с Е2.
-
- Сначала пешка - на две клетки,
- Потом - лишь по одной.
- Бьют по диагонали метко,
- Вступая в бой.
-
- Чужое войско вдалеке,
- И кони скачут буквой Г.
- Защиту выстроили ловко, -
- Спасли монарха, - рокировка.
-
- Ферзю законы не нужны,
- Как хочет, ходит он упрямо:
- Диагональю, как слоны,
- И как ладья, и вбок, и прямо.
-
- Слоны топочут, кони в бой
- Их увлекают за собой.
- Редеет войско, без ферзя
- Нам победить никак нельзя.
-
- Но вот пробралась пешка в тыл,
- Неустрашим геройский пыл,
- Так близко с чёрным королём,
- И стала белым вдруг ферзём!
-
- Король бежит, но он замечен,
- И тут ладья ему навстречу.
- Наш враг повержен, все лежат,
- Мы объявляем шах и мат!
-
- Вот так ходах на тридцати
- От шах и мата не уйти!
-
|
- НЕЛЬЗЯ СМЕЯТЬСЯ НАД
ЧЕЛОВЕКОМ
-
- Над людьми нельзя смеяться.
- Можно только улыбаться,
- Ещё лучше – в кулачок,
- А потом, вообще, молчок.
-
- Если это, скажем, цирк,
- Там, где клоуны кувырк,
- Смейтесь и визжите даже,
- Слова вам никто не скажет.
-
- Но когда над человеком
- Все смеются невпопад, -
- Это очень неприятно,
- Даже рифмы к слову нет!
-
- иллюстрация
автора
-
|
- АНГЛИЙSКАЯ SКАЗКА
-
- Сидела на окошке cat
- И наблюдала в kitchen,
- Как наготовила котлет
- Хозяйка миссис Риччи.
-
- И тут на вкусный запах food
- Пришла собачка Doggy,
- Она надеялась, что тут
- Уже зовут её и ждут,
- И не оттопчут ноги!
-
- Хозяйка видит hungry dog,
- Что смотрит жадно на пирог,
- Хозяйка видит hungry cat,
- Что ходит около котлет,
- Берёт хозяйка cat и dog
- И выставляет за порог.
-
- Но вдруг затрясся целый house, -
- Дыру в стене прогрызла mouse.
- Летят котлеты и пирог,
- Их ловит cat, съедает dog,
- И mouse ест голландский cheese
- На зависть всех окрестных крыс.
-
- А миссис Риччи на обед
- Один остался винегрет.
-
|
- ПИАНИНО-ФОРТЕПЬЯНО
-
- - Нам купили пианино! –
- Говорит сестрёнка Нина,
- - Нам купили фортепьяно! –
- Говорит сестрёнка Яна.
-
- Спорит Нина,
- - Пианино!
- Спорит Яна,
- - Фортепьяно!
- Спорит Яна, спорит Нина,
- - Фортепьяно! Пианино!
-
- Их, попробуй, разними, -
- Си, ля, соль, фа, до, ре, ми!
- Есть диез, и есть бемоль, -
- До, ре, ми, фа, си, ля, соль!
-
- Вот играть садится Нина,
- И играет пианино.
- Вот играть садится Яна,
- И играет фортепьяно.
-
- Вот бы им ужиться в мире
- И играть руки в четыре!
|
- ПРОИСШЕСТВИЕ
-
- Бабушка внуков позвала к столу,
- Внуки устроили кучу-малу.
- Бабушка стала детей разнимать,
- Дети решили её разыграть.
-
- Бабушка смотрит и не поймёт:
- Где её внуки, что за народ?
- Панк на скейтборде в бандане, с усами,
- Рядом с ним хиппи с синими волосами.
-
- Бабушка быстро очки надевает,
- Смотрит и снова не понимает:
- Дети на месте. Что тут сказать?
- Надо всё время очки надевать!
|
- ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ и ШИ
-
- Как садишься за ученье,
- Начинается мученье,
- Начинается зубрёж, -
- Ничего не разберёшь!
-
- Написать бы правильно,
- Выучить бы правила.
- Чтобы их запоминать,
- Надо их зарифмовать.
-
- Превратилась роща в чащу,
- Там темней, деревья чаще.
- - У! – глазищами сова.
- Дружат Ч и Щ, и А.
-
- Поезд едет: “Чух-чух-чух”, -
- Прокатиться я хочу.
- Щуку я ловил в реке,
- Вижу буквы на крючке,
- Как поймались не пойму,
- Ч и Щ, и буква У.
-
- Хорошо гулять в тиши,
- Нет ни шума, ни машин.
- Свежим воздухом дыши!
- С И мы пишем ЖИ и ШИ.
-
- Всё теперь нам по плечу,
- С У мы пишем ЧУ и ЩУ,
- Дети радостно кричат:
- С А мы пишем ЧА и ЩА,
-
- Веселимся от души,
- ШИ мы пишем с буквой И!
-
|
- ФУТБОЛ
-
- В воскресенье рано утром
- Все торопятся куда?
- Ведь, у нас на стадионе
- Начинается игра!
-
- Папа мой в футбольной форме –
- Не вратарь и не судья,
- Папа – капитан команды,
- А болельщик – это я!
-
- Вот свисток даёт арбитр,
- И игрок пинает мяч,
- Пас передаёт защитник,
- Дух захватывает матч!
-
- Нападающий на поле
- В контратаку перешёл.
- Мяч в воротах! мяч в воротах!
- И кричат трибуны: ”Гол!”
-
- Все друг друга обнимают
- И качают игрока, -
- Это папа победитель,
- А победа нелегка.
-
- Мы, довольные победой,
- Возвращаемся домой.
- Ну, а мама удивилась,
- Что же грязный я такой!
|
- СЕРЬЕЗНОЕ
СТИХОТВОРЕНИЕ
-
- Девчонки-капризули,
- И хнычут, как мяукают,
- Играют в кули-мули
- И с куклами сюсюкают.
-
- Мальчишки не такие:
- Серьёзный мы народ.
- У нас дела большие,
- Не каждый их поймёт.
-
- Мы строим пароходы,
- Каких вы не видали,
- И ходим мы в походы
- В космические дали.
-
- Но и среди девчонок
- Бывают исключенья:
- Смеются очень звонко
- И любят приключенья.
-
- Одну такую знаю я –
- Живёт в соседнем доме.
- То во дворе встречаю,
- То вижу на балконе.
-
- Не покажу ей виду,
- Не знаю, почему,
- Но я её в обиду
- Не дал бы никому.
-
- А если попытаются
- Обидеть – заступлюсь.
- Она мне очень нравится,
- И я на ней женюсь.
|
- ЩЕНОК
ИЗ СПИЧЕЧНОЙ КОРОБКИ
-
- Дрожащий, маленький и робкий
- Щенок из спичечной коробки.
-
- Вот он нашёл себе игрушку:
- Катает по полу катушку.
-
- Ну, а когда увидел муху,
- От удивленья поднял ухо.
-
- Наиграется, уснёт,
- И во сне он подрастёт.
-
- ГЛУПЫЙ МЕХ
- Раздаётся громкий смех:
- Это что за глупый мех?!
- Что за лапы, что за уши?!
- Будто сделаны из плюша!
-
- Любопытный мокрый нос
- Отвечает на вопрос:
- Вы придумайте мне имя,
- И купите поводок,
- И скажите всем на свете:
- Вот любимый мой щенок!
|
- КОШКА
И БЛОШКА Жила – была кошка,
- На ней жила блошка.
- Кусала блошка
- Бедную кошку.
-
- Взмолилась тут кошка:
- - Отстань на немножко, -
- И прыгнула блошка
- Вон из окошка.
-
- А под окошком
- Внизу на дорожке
- Грызла собачка
- Книжки обложку.
-
- И стала кусать её
- Вредная блошка.
- Чесала собачка
- И ушки, и ножки.
-
- И дали собачке
- Лекарства из ложки, -
- И блошки ушли,
- И завидуют кошки!
-
|
- 42
ДАЛМАТИНЦА
- Вот на полу грязных лап отпечатки:
- Шесть далматинцев играли здесь в
прятки,
- Три далматинца
уснули в углу,
- Один далматинец напал на метлу,
- Пять далматинцев
ели из плошки
- То, что они
отобрали у
кошки,
- Один далматинец
сладко зевнул,
- Другой далматинец громко чихнул,
- Два далматинца
ловили лягушку,
- Три далматинца порвали подушку,
- В воздух летели перья и пух,
- Один далматинец бегал от мух,
- Три далматинца залезли под
стол,
- Шесть далматинцев играли в футбол,
- Два далматинца вышли во двор,
- Дальше идти не пустил их
забор,
- Пять далматинцев валялись в пыли,
- Чтоб их купаться потом
повели,
- Три далматинца забрались в
сарай.
- Сколько их было всего? - сосчитай!
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|